Когда девушке обрезают крылья, она пересаживается на метлу.
"Моя жизнь продолжается десять или двенадцать лет. Каждая разлука с тобой будет приносить мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмешь меня!



Давай мне время и возможность понять, чего ты от мена требуешь!



Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! У тебя есть твоя работа, твои друзья, твои удовольствия – а меня есть только ты.



Говори со мной! Пусть а и не всегда могу понять твои слова, но этот голос, обращённый ко мне...



Если ты видишь, что я провожу свои дни в мучениях на цепи или в других несчастьях, то заступись за меня!



Будь уверен: я не забываю ничего, ни камня, поднятого против меня, ни руки, когда-то сделавшей мне добро.



Прежде чем ударить меня, вспомни, что мои челюсти с лёгкостью могли бы раздробить косточки твоей руки, но я не пользуюсь этим.



Вместо того чтобы во время нашей роботы ругать меня, называя вялой, упрямой или ленивой, подумай: может быть, я плохо себя чувствую из-за негодной пищи, может быть, я перегрелась на солнце или износилось моё сердце.



Если тебе в тёплое время года нужно оставить меня в машине, то не используй для этого любое тенистое сейчас место, а прими во внимание, что солнце движется или облачность может внезапно рассеяться. Иной постигает это слишком поздно.



Не оставляй меня в тяжёлые минуты моей жизни! Никогда не говори: «О, я не могу этого видеть» или «Это должно произойти в моё отсутствие». Всё для меня легче, когда ты рядом.



Умножай свою заботу обо мне, когда я старею!"